shapka


19.07.2019 х.Хуторской

В целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановления Администрации Кировского сельского поселения № 36 от 10.08.2012 г. " Об утверждении Порядка изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг предоставляемых структурными подразделениями и отраслевыми органами Администрации Кировского сельского поселения, муниципальными и иными организациями и учреждениями поселения",с распоряжением Администрации Кировского сельского поселения от 08.07.2019 года № 21/1 "О проведении опроса населения о качестве предоставления муниципальных услуг на территории Кировского сельского поселения» проведено изучение мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг.

В период с 08.07.2019 по 19.07.2019 года проведено анкетирование населения, основной целью которого является выявление степени удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг Администрацией Кировского сельского поселения и муниципальными учреждениями поселения, создание системы мониторинга качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными органами.

Изучение мнения осуществлялось Главным специалистом Администрацией сельского поселения, МБУК КДЦ «Кировский», предоставляющими муниципальную услугу непосредственно по месту предоставления муниципальных услуг в форме анкетирования. Качественная характеристика предоставляемой муниципальной услуги оценивалась по пятибалльной шкале.

Проводимый опрос позволил оценить следующие вопросы:

-состояние инфраструктуры, связанной с предоставлением услуги;

-состояние здания (помещения), в котором осуществляется предоставление услуги;

-состояние инвентаря (мебели и др.) организации (учреждения), оказывающей муниципальные услуги;

-удовлетворенность возможностью получения справочной информации об оказываемой муниципальной услуге;

-удовлетворенность личным взаимодействием респондента с работниками организации (учреждения), оказывающими муниципальные услуги;

-удовлетворенность условиями и временем ожидания получения услуги;

-удовлетворенность графиком работы с посетителями;

-удовлетворенность компетентностью сотрудников;

-удовлетворенность результатом получения услуги;

-наличие фактов взимания дополнительной оплаты услуг.

В анкетировании приняло участие 22 человека. В результате проведения опроса выявлено следующее:

-опрашиваемые удовлетворены результатами получения услуг;

-удовлетворены компетентностью сотрудников;

-удовлетворены состоянием инфраструктуры, зданий (помещений), инвентаря (мебели);

-удовлетворены условиями и временем ожидания получения услуги;

-удовлетворены графиком работы с посетителями;

-фактов взимания дополнительной платы за предоставление услуг не выявлено.

По результатам анкетирования 88 процентов участвующих в опросе удовлетворены качеством и сроками получения муниципальных услуг. Работа муниципальных учреждений Кировского сельского поселения признана удовлетворительной.

Глава Администрации Кировского

сельского поселения И.И.Безрукова

Главный специалист  Т.А.Коломейцева